Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 23:23

МКОУ СОШ №9

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление МКОУ СОШ № 9 с. Каменка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников школы; Педагогический совет; Управляющий Совет школы.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся и родителей (законных представителей)  несовершеннолетних обучающихся, в школе созданы Совет обучающихся и Совет родителей.

Утверждено

приказом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка

от 17 октября 2014 года № 211

(приложение 1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ  о Педагогическом совете

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка

Чугуевского района Приморского края

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Педагогическом совете муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка Чугуевского района Приморского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка.

1.2. Педагогический совет является формой коллегиального управления образовательной организацией, постоянно действующим органом самоуправления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом образовательной организации.

1.3. В состав Педагогического совета образовательной организации входят все педагогические работники образовательной организации. Педагогический работник, работающий в данной образовательной организации, с момента приёма на работу является членом Педагогического совета образовательной организации.

1.4. Педагогический совет действует в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Уставом образовательной организации, настоящим Положением и другими локальными нормативными актами, регламентирующими образовательную деятельность..

1.5. Решения педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

1.6. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 

 

2. Задачи и содержание работы Педагогического совета

2.1. Главными задачами педагогического совета являются:

2.1.1. реализация государственной политики по вопросам образования;

2.1.2. ориентация деятельности педагогического коллектива образовательной организации на совершенствование образовательного процесса;

2.1.3. разработка содержания работы по общей методической теме образовательной организации;

2.1.4. внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

2.2. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

2.2.1. анализ и выбор учебных планов, программ обучения и воспитания обучающихся; обсуждение и принятие образовательных программ и учебных планов; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогов;

2.2.2. осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

2.2.3. обсуждает и утверждает планы работы образовательной организации;

2.2.4. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников образовательной организации, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности образовательной организации;

2.2.5. принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в форме ГВЭ, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; окончании обучающимися курса общего основного и среднего образования и выдаче соответствующих документов об образовании; о награждении обучающихся за успехи в обучении;

2.2.6. принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательной организации, которое своевременно (в трехдневный срок) доводится до сведения  родителей обучающегося;

2.2.7. принимает локальные акты школы в пределах своей компетенции;

2.2.8. рассматривает ходатайства директора образовательной организации о награждении педагогических работников почетными грамотами, отраслевыми наградами;

2.2.9. определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

2.2.10. формирование требований к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

2.2.11. установление требований к одежде обучающихся совместно с советом родителей и советом учащихся;

2.2.12. организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

2.2.13. контролирует реализацию своих решений.

3. Права и ответственность Педагогического совета

3.1. Педагогический совет имеет право:

            3.1.1. создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете;

            3.1.2. принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;

            3.1.3. принимать, рассматривать локальные акты в переделах своей компетенции;

            3.1.4. приглашать по необходимости представителей общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования, родителей обучающихся, представителей учреждений, участвующих в финансировании образовательной организации, и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета, учредителем (если данное положение оговорено в договоре между учредителем и образовательной организацией). Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

 3.2. Педагогический совет ответственен за:

             3.2.1. выполнение плана работы;

             3.2.2. соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании;

             3.2.3. утверждение образовательных программ;

             3.2.4. объективную оценку результативности деятельности членов педагогического совета;

             3.2.5. принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

 

4. Организация деятельности Педагогического совета

4.1. Председателем педагогического совета является директор (лицо, исполняющее его обязанности), который обязан приостановить выполнение решений совета или наложить вето на решения, противоречащие действующему законодательству, нормативным документам, настоящему уставу и иным локальным нормативным актам.

4.2. Педагогический совет избирает из своего состава открытым голосованием секретаря. Секретарь избирается на один учебный год.

4.3. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательной организации.

4.4. Заседания Педагогического совета созываются, не менее одного раза в четверть.

4.5. Наряду с общим Педагогическим советом могут собираться малые Педагогические советы для решения вопросов, касающихся только педагогов определенной группы.

4.6. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

4.7. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор образовательной организации и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.

4.8. Директор образовательной организации в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который при участии заинтересованных сторон рассматривает данное заявление, знакомиться с мотивированным мнением большинства членов Педагогического совета и выносит окончательное решение по спорному вопросу.

 

5. Документация Педагогического совета

5.1. Заседания Педагогического совета оформляются протоколом. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов Педагогического совета. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета.

5.2.  Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.

5.4. Книга протоколов Педагогического совета образовательной организации входит в ее номенклатуру дел, хранится в образовательной организации постоянно и передается по акту.

5.5. Книга протоколов Педагогического совета образовательной организации пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью образовательной организации.

 

 

 

Утверждено

приказом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка

от 17 октября 2014 года № 211

(приложение 2)

 

                                                                                                       ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                          

об Общем собрании работников

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка

Чугуевского района Приморского края

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Общем собрании работников муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка Чугуевского района Приморского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка.

1.2. Общее собрание работников (далее  - Общее собрание) муниципального казённого  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка Чугуевского района Приморского края (далее – образовательная организация) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

1.3. Общее собрание  работает в тесном контакте с другими органами школьного самоуправления, а также с различными организациями и социальными институтами вне образовательной организации, являющимися социальными партнёрами в реализации образовательных целей и задач образовательной организации.

1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
Общим собранием и принимаются на его заседании.

1.5. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 

 

2. Задачи и содержание деятельности Общего собрания работников

2.1. Общее собрание создается в целях развития и совершенствования образовательной деятельности образовательной организации, а также расширения коллегиальных, демократических форм управления.

2.2. Основной задачей Общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива Школы.

2.3. К исключительной компетенции Общего собрания относится:

2.3.1. принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;

2.3.2. обсуждение информации директора о перспективах развития образовательной организации;

2.3.3. обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора образовательной организации;

2.3.4. принятие Коллективного договора;

2.3.5. рассмотрение кандидатур работников образовательной организации к награждению;

2.3.6. заслушивание отчёта директора образовательной организации о выполнении Коллективного договора;

2.3.7. определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам,  избрание её членов;

2.3.8. определение приоритетных направлений деятельности образовательной организации, принципов формирования и использования ее имущества;

2.3.9. утверждение отчета директора о результатах самообследования;

2.3.10. утверждение по согласованию с учредителем Программы развития образовательной организации;

2.3.11. контроль за выполнением принятых решений

2.4. Общее собрание имеет право:

2.4.1. участвовать в управлении образовательной организацией;

2.4.2. выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.

2.5. Каждый член Общего собрания имеет право:

2.5.1. потребовать обсуждения Общим собранием любого вопроса, касающегося деятельности образовательной организации, если его предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;

2.5.2. при несогласии с решением Общего собрания высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол. 

 

3. Состав и порядок работы Общего собрания

 

3.1. Председателем Общего собрания является директор (лицо, исполняющее его обязанности).

3.2. Общее собрание избирает из своего состава открытым голосованием секретаря. Секретарь избирается на один учебный год.

3.3. В состав Общего собрания входят все работники образовательной организации.

3.4. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, директор, профессиональный союз или не менее одной трети работников.

3.5. Ведение Общего собрания осуществляет директор. Директор вправе привлекать к участию в Общем собрании любых юридических и (или) физических лиц.

3.6. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников образовательной организации.

3.7. Решения Собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора. В случае если директор не согласен с решением Собрания, он выносит вопрос на рассмотрение Учредителя.

3.8. Решение Общего собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

3.9. Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

3.10. Протоколы Собрания в соответствии с инструкцией по делопроизводству в образовательной организации ведет секретарь Общего собрания, избираемый из числа присутствующих на заседании открытым голосованием простым большинством голосов.

3.11. Протоколы хранятся в составе отдельного дела в канцелярии образовательной организации.

3.12. Ответственность за делопроизводство возлагается на директора.

 

4. Документация Общего собрания

 

4.1. Заседания Общего собрания оформляются протоколом.

4.2. В книге протоколов фиксируются: дата проведения; количественное присутствие (отсутствие) членов Общего собрания; повестка дня; ход обсуждения вопросов; предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц; решение.

             4.3. Протоколы Общего собрания подписываются председателем Общего собрания.

             4.4. Нумерация протоколов Общего собрания ведется от начала календарного года.

             4.5. Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательной организации.

 4.6. Книга протоколов Общего собрания образовательной организации входит в ее номенклатуру дел, хранится в образовательной организации 50 лет и передается по акту.

 

 

Утверждено

приказом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка

от 17 октября 2014 года № 211

(приложение 3)

Положение о Совете обучающихся

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка

Чугуевского района Приморского края

 

1.     Общие положения

 

            1.1. Положение о Совете обучающихся   муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка Чугуевского района Приморского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательной организации.

1.2. Совет обучающихся является высшим органом ученического самоуправления и создается на добровольной основе.

 

2. Цели и задачи Совета обучающихся

2.1. Совет обучающихся создается в целях осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива обучающихся, реализации прав обучающихся и учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

2.2. Основные задачи Совета обучающихся:

2.2.1. организация жизнедеятельности школьного коллектива (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий учреждения, реализация социально-значимых проектов).    

2.2.2.  создание условий для реализации способностей, творческого потенциала личности  обучающихся.

2.3.   Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье, формирование здорового образа жизни. 

 

3. Компетенции Совета обучающихся

3.1. К компетенции Совета обучающихся относятся:

3.1.1. установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и советом родителей;

3.1.2. контроль за соблюдением учащимися дисциплины и выполнением ими своих обязанностей;

3.1.3. представление интересов учащихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

3.1.4. предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающихся;

3.1.5. экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

3.2. Учет мнения совета обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающего права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. перед принятием локального нормативного акта, затрагивающего права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), директор направляет проект акта и обоснование необходимости его принятия в совет обучающихся;

3.2.2. не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта локального нормативного акта и обоснования Совет обучающихся направляет директору мотивированное мнение по проекту;

3.2.3. если мотивированное мнение совета обучающихся не содержит согласия с проектом локального нормативного акта или содержит предложения по его совершенствованию, директор может либо согласиться с ним, либо обязан в течение трех рабочих дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с советом обучающихся с целью достижения взаимоприемлемого решения;

3.2.4. если согласие не достигнуто, возникшие разногласия оформляются протоколом. После этого директор имеет право принять локальный нормативный акт, а совет обучающихся может его обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Совет обучающихся также имеет право оспорить принятое решение в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Совета обучающихся избирает председателя сроком на один год.

3.4. Председатель Совета обучающихся:

3.4.1. представляет интересы обучающихся образовательной организации;

3.4.2. вносит директору образовательной организации и (или) Педагогическому совету предложения по оптимизации процесса обучения и управления учреждением;

3.4.3. организует и планирует совместно с классными руководителями, заместителем директора по учебно-воспитательной работе деятельность обучающихся;

3.4.4. защищает права, интересы, честь и достоинство  обучающихся;

3.4.5. участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;

3.4.6. утверждает план проведения ученических мероприятий;

3.4.7. корректирует дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в учреждении;

3.4.8. размещает информацию о своей деятельности в школьной газете и сайте учреждения;

3.4.9. проводит мониторинг участия классов в школьных делах. 

 

4. Порядок формирования и структура Совета обучающихся

4.1. Совет обучающихся  формируется на выборной основе сроком на 1 год. 

4.2. В Совет обучающихся избираются представители класса в возрасте 11-18 лет (не менее 1 представителя от классного коллектива,  имеющие желание работать в Совете обучающихся, быть организаторами и исполнителями жизнедеятельности школы).

4.3. Выборы в Совет обучающихся проводятся ежегодно в начале учебного года на общем сборе обучающихся.

4.4.  Руководство осуществляет председатель Совета обучающихся, который избирается из членов Совета открытым  голосованием. 

 

 

5. Документация Совета обучающихся

 

5.1. Заседания Совета обучающихся оформляются протоколом.

5.2. В книге протоколов фиксируются: дата проведения; количественное присутствие (отсутствие) членов Совета обучающихся; повестка дня; ход обсуждения вопросов; предложения, рекомендации и замечания членов Совета обучающихся и приглашенных лиц; решение.

             5.3. Протоколы Совета обучающихся подписываются председателем Совета обучающихся.

             5.4. Нумерация протоколов Совета обучающихся ведется от начала календарного года.

             5.5. Книга протоколов Совета обучающихся нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательной организации.

5.6. Протоколы Совета входят в номенклатуру дел образовательной организации, хранятся постоянно в образовательной организации, передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 

 

Утверждено

приказом МКОУ СОШ № 9 с. Каменка

от 17 октября 2014 года № 211

(приложение 4)

 

 

Положение

о Совете родителей (законных представителей) обучающихся

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка

Чугуевского района Приморского края

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Каменка Чугуевского района Приморского края (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательной организации.

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок создания и работу Совета родителей (законных представителей).

1.3. Совет является органом самоуправления.

2. Цели и задачи Совета родителей (законных представителей)

2.1. Совет родителей (законных представителей) создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) обучающихся права на участие в управлении образовательной организацией, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних обучающихся.

2.2. Задачи Совета родителей (законных представителей):

2.2.1. участие в работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

2.2.2. участие в разработке нормативно-правовых локальных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и родителей (законных представителей);

2.2.3. содействие в решении вопросов, связанных с образовательной деятельностью;

2.2.4. организация информационно-разъяснительной, психолого-педагогической работы с родителями учащихся;

2.2.5. координация взаимодействия родителей (законных представителей) с администрацией образовательной организации;

2.2.6. пропаганда позитивного опыта семейного воспитания.

 

3. Состав Совета родителей (законных представителей)

 и порядок его формирования

 

3.1. Количественный состав Совета определяется в зависимости от общего числа родителей (законных представителей) обучающихся и может составлять до 11 человек.

3.2. Персональный состав Совета утверждается общим собранием родителей (законных представителей) в начале каждого учебного года.

 3.3. В состав Совета включаются наиболее активные и подготовленные родители (законные представители).

3.4. В состав Совета входит директор Учреждения с правом совещательного голоса.

 3.5. Состав совета и его структура утверждается приказом директора на основании решения общего собрания.

4. Компетенция Совета родителей (законных представителей), права и ответственность членов Совета

4.1. К компетенции Совета родителей (законных представителей) относятся:

4.1.1. установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и советом обучающихся;

4.1.2. отбор учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), направленных на получение учащимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов РФ, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировых религий, и альтернативных им учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) для включения их в основные образовательные программы;

4.1.3. контроль за созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организацией питания обучающихся;

4.1.4. контроль за созданием условий для занятий обучающихся физической культурой и спортом;

5.6.19.5. привлечение добровольных имущественных взносов, пожертвований и других не запрещенных законом поступлений;

4.1.6. предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающихся;

4.1.7. экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их законных представителей.

4.1.8. согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся;

4.1.9. содействие в проведении общешкольных мероприятий;

4.1.10. участие в подготовке образовательной организации к новому учебному году;

4.1.11. проведение разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам защиты интересов и прав обучающихся и их родителей (законных представителей);

4.1.12. выборы представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

4.2. Члены Совета имеет право:

4.2.1. вносить на рассмотрение администрации и других выборных органов самоуправления предложения по организации образовательного процесса, по вопросам защиты и гарантии прав участников образовательных отношений, получать информацию о результатах их рассмотрения;

4.2.2. вносить предложения о поощрении участников образовательных отношений;

4.2.3. вносить предложения по защите прав несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию;

4.2.4. участвовать в разработке нормативно-правовых локальных актов по вопросам, касающимся участников образовательных отношений;

4.2.5. проводить социологические опросы участников образовательных отношений по вопросам деятельности образовательной организации;

4.2.6. запрашивать и получать у администрации образовательной организации интересующую информацию о деятельности образовательной организации;

4.2.7. обращаться к администрации образовательной организации за консультацией по вопросам нормативно-правового обеспечения деятельности Совета.

4.3. Члены Совета обязаны:

4.3.1. присутствовать на заседаниях Совета;

4.3.2. выполнять план работы и решения Совета;

4.3.3. нести ответственность за принимаемые решения;

4.3.4. добросовестно выполнять поручения Совета.

 

5. Организация деятельности Совета

5.1. Совет проводит свои заседания не реже одного раза в течение учебной четверти. Кворумом для проведения заседания Совета является присутствие на нем 2/3 его членов.

5.2. Совет работает по плану, утвержденному на учебный год. В течение года в план могут вноситься дополнения и изменения. Член Совета может требовать обсуждения любого вопроса, не включенного ранее в план, если его предложение поддержит треть от числа членов Совета.

5.3. Первое заседание Совета созывается директором образовательной организации не позднее чем через месяц после его формирования.

5.4. Из числа членов Совета на первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов избираются председатель, заместитель и секретарь.

5.5. Председатель Совета направляет и организует его работу, осуществляет контроль выполнения решений. В отсутствии председателя эту функцию выполняет заместитель.

5.6. Председатель Совета может присутствовать (с последующим информированием Совета) на отдельных заседаниях педагогического совета по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

5.7. Секретарь Совета ведет делопроизводство, осуществляет подготовку его заседаний, ведет протоколы заседаний Совета.

5.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее половины его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета.

5.9. Приглашенные участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.

5.10. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, носят рекомендательный характер.

5.11. Совет отчитывается перед родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся через своих представителей на классных собраниях  не реже двух раз в год.

5.12. Деятельность Совета является открытой для участников образовательных отношений. Учреждение выделяет информационные ресурсы для обеспечения гласности работы Совета на сайте образовательной организации

5.13. Протоколы Совета имеют печатный вид, хранятся в папке - накопителе, а по окончании учебного года переплетаются и хранятся согласно номенклатуре дел Учреждения. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета.

5.14. Протоколы Совета входят в номенклатуру дел образовательной организации, хранятся постоянно в образовательной организации, передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz